Использование электронного сервиса ФНС России

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 4 по Тамбовской области информирует, что с 31.05.2012 в полном масштабе на всей территории страны успешно реализуется сервис “Подача электронных документов на государственную регистрацию”, разработанный ФНС России, предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет. Для отправки электронных документов в регистрирующий орган, указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее – СКП). Заявителям СКП выдается организациями, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи” и являются аккредитованными Минкомсвязью России удостоверяющими центрами. Перечень таких центров размещен на сайте Минкомсвязи России (http://www.minsvyaz.ru). В случае отсутствия у заявителя СКП данной услугой можно воспользоваться с помощью нотариуса, получившего в установленном порядке СКП.

Обращаем внимание: Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» размещен на сайте www.nalog.ru по ссылке https://www.nalog.ru/rn68/service/gosreg_eldocs/.

Предлагаем пользоваться данным сервисом при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Дополнительно сообщаем, что при представлении документов на государственную регистрацию через указанный сервис может использоваться усиленная электронная подпись, применяемая при представлении налоговой отчетности.

Телефоны для справок: 53-71-49, 45-00-21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *