Независимая оценка качества услуг – внутренняя анкета

Результаты опроса отправляются администрации школы для выявления проблем, связанных с предоставлением качества услуг учащимся. Результаты опроса также могут быть переданы представителю ООО ИЦ «НОВИ» Независимая оценка качества, для формирования общего рейтинга среди учреждений, либо при желании, Вы можете поучаствовать в аналогичном опросе непосредственно на официальном сайте н-о-к.рф

Или пройдите опрос у нас на сайте ниже (внутренняя анкета)

    Оцените деятельность организации, ответив на несколько вопросов (опрос проводится анонимно, персональные данные пользователей не собираются):

    1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

    1. Да2. Нет
    2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    1. Да2. Нет
    4. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    5. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т.д.)

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    6. Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

    1. Да2. Нет
    7. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    11. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    1. Да2. Нет
    12. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    1. Удовлетворен(а)2. Не удовлетворен(а)
    14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: