ПЛЕНЭР 2 А Живопись (Рылеева), 2 В Резьба, 2 В Живопись, 2 В Дизайн (Южная) (преп. Кудрявцев И.В., Кудрявцева Л.Н., Кудрявцев В.И.)

Методические рекомендации:

На пленэре дети учатся изображать окружающую среду, передавать световоздушную перспективу и естественную освещенность.

Задачи обучения: развитие наблюдательности, изучение растений, трав, цветов, деревьев и т.д. Зарисовки и этюды выполняются с натуры.

 

Задание 1 (2 часа): Зарисовка и этюд цветов и трав (подорожник и одуванчики без фона) – 2 работы с натуры.

Материалы: карандаш 4В, 6В, гелиевая ручка, маркер, фломастер, акварель, бумага А4.

Задание 2 (2 часа): Этюд пиона или ириса с натуры.

Задача: в работе использовать (намешивать) много оттенков розового, красного, зеленого, синего и других цветов. Формат А4, А3.

Задание 3 (4 часа): Копии и зарисовки с натуры отдельных деревьев и веток (береза, клен, ель, сосна).

Задача: изучить породы деревьев, их части (ветки, листья), передать силуэт дерева, характер ствола и кроны.

Материалы: карандаш НВ, 6В, гелиевая ручка, маркер, фломастер тонированная бумага А4.

Задание 4 (2 часа): Этюд березы на фоне неба с натуры.

Задача: изучить особенности ствола березы, цветовую характеристику кроны и ствола дерева, проследить «касание» – изображение дерева на фоне неба.

Материалы: акварель, акварельная бумага А4.

Задание 5 (2 часа): Этюд поляны в окружении деревьев с натуры.

Задача: развитие способностей цельного видения натуры – передача пространства, глубины. В этом этюде должно быть решение пространственных задач (ближе, дальше, еще дальше). 2 главных отношения небо-земля. Небо, в основном, светлее земли. Зелень попробовать написать без зеленой краски. Поляна светлее и теплее деревьев. Деревья разные по высоте.

Материалы: акварель, акварельная бумага А4.

Задание 6: Наброски и зарисовки людей и домашних животных с натуры.

Задача: передача пропорций и движения.

Материалы: бумага, фломастер, гелиевая ручка, формат А4 (5 набросков с животными, 5 набросков с людьми).

Задание 7: Зарисовка и этюд дома с деревом и кустарником, на первом плане тропинка или часть дороги с натуры.

Задача: закомпоновать пейзаж, определить высоту дерева относительно высоты дома, в этюде передать колорит пейзажа, состояния природы – солнечно, дождь, туман, утро, вечер.

Материалы: бумага, карандаш, гелиевая ручка, акварель, формат А4, А3.

Телефон для консультаций: 89108502595

WhatsApp, Viber: 89806705730

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *