МАЙ- 12.05.20. 19.05.20.
Тема задания : Наброски предметов быта.
12.05.20.
( Нарисовать ——–КОНСЕРВНЫЙ НОЖИК (видео снятое учителем и предоставленное фото) и НОЖНИЦЫ (видео снятое учителем и предоставленное фото)) На формате А4 —1, 2 предмета. Карандаш H, B, 2B.)
Ход работы: 1. Композиция —расположение предмета по отношению к листу. Легким нажимом накидать силуэт и размер предмета . 2.Методом сравнения наметить основные формы . 3. Уточнение деталей . 4. Работа в тоне. Штрих наносить по форме. Важно—определить самое светлое, темное . Падающая (свет, полутень, тень, рефлекс —подстраиваются под форму предмета)и собственная тень.
Для консультации по ходу работы поддерживать со мной связь по телефону или социальные сети.
После выполнения задания карандашом , сфотографировать и прислать мне . Когда работа будет готова скинуть в свой альбом.
Тема задания : Наброски предметов быта.
19.05.20.
( Нарисовать ——–БАТОН ХЛЕБА (видео снятое учителем и предоставленное фото) ШТОПОР (видео снятое учителем и предоставленное фото)) На формате А4 —1, 2 предмета. Карандаш H, B, 2B.)
Ход работы: 1. Композиция —расположение предмета по отношению к листу. Легким нажимом накидать силуэт и размер предмета . 2.Методом сравнения наметить основные формы . 3. Уточнение деталей . 4. Работа в тоне. Штрих наносить по форме. Важно—определить самое светлое, темное . Падающая (свет, полутень, тень, рефлекс —подстраиваются под форму предмета)и собственная тень.