Предмет РИСУНОК. 3 «В» Текстиль (преп. Антонова М. А.)

Задание до 17 апреля: «Зарисовки птиц».

Пояснения к заданию: Линейно-конструктивные рисуноки птицы с фотографии или натуры с введением легкого тона. Выявление конструктивных особенностей формы. Точность передачи характерности изображаемого предмета. Фон светлый. Формат А4. Материал – графитный карандаш. 3-4 зарисовки различных птиц.

Пример:

Этапы работы:    

  1. Выполнение построения, наброска (конструктивный рисунок (обратить внимание на расположение предмета в листе).
  2. Небольшая проработка тоном.

Задание до 15 мая: «Натюрморт с чучелом птицы».

Пояснения к заданию: Закрепление материала предыдущего задания. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Передача больших тональных отношений. Выявление локального тона, объема и пространства в натюрморте с помощью светотени. Цельность изображения натюрморта. Формат А3. Материал — карандаш.

Постановка:

Этапы работы:

  1. Компоновка общей композиции на листе.
  2. Выполнение построения (конструктивный рисунок).
  3. Проработка тоном (свет, полутон, тень собственная и падающая, обратить внимание на расположение рефлексов и бликов).

Обратная связь для консультаций в WhatsApp (8 953 718 73 50), Вконтакте или по почте boiko_mariya@mail.ru . Обязательно указывайте ФИ ученика, полное название группы, изучаемый предмет. Присылать для консультаций фотографии этапов работы на любой стадии еженедельно (можете ориентироваться на расписание занятий по данному предмету).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *