Задание до 17 апреля: «Зарисовки птиц».
Пояснения к заданию: Линейно-конструктивные рисуноки птицы с фотографии или натуры с введением легкого тона. Выявление конструктивных особенностей формы. Точность передачи характерности изображаемого предмета. Фон светлый. Формат А4. Материал – графитный карандаш. 3-4 зарисовки различных птиц.
Пример:
Этапы работы:
- Выполнение построения, наброска (конструктивный рисунок (обратить внимание на расположение предмета в листе).
- Небольшая проработка тоном.
Задание до 15 мая: «Натюрморт с чучелом птицы».
Пояснения к заданию: Закрепление материала предыдущего задания. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Передача больших тональных отношений. Выявление локального тона, объема и пространства в натюрморте с помощью светотени. Цельность изображения натюрморта. Формат А3. Материал — карандаш.
Постановка:
Этапы работы:
- Компоновка общей композиции на листе.
- Выполнение построения (конструктивный рисунок).
- Проработка тоном (свет, полутон, тень собственная и падающая, обратить внимание на расположение рефлексов и бликов).
Обратная связь для консультаций в WhatsApp (8 953 718 73 50), Вконтакте или по почте boiko_mariya@mail.ru . Обязательно указывайте ФИ ученика, полное название группы, изучаемый предмет. Присылать для консультаций фотографии этапов работы на любой стадии еженедельно (можете ориентироваться на расписание занятий по данному предмету).